УСТЭК переводит обслуживание потребителей на дистанционные сервисы
Следуя рекомендациям федеральных и региональных властей, с целью предотвращения возможного распространения коронавирусной инфекции Урало-Сибирская теплоэнергетическая компания (УСТЭК) переводит обслуживание потребителей на дистанционную форму. Интерактивные сервисы, представленные на официальном сайте предприятия, позволяют эффективно и быстро решить любой вопрос.
«Виртуальная приемная» - удобный способ коммуникации со специалистами теплоснабжающей организации. Направив сообщение, не забудьте указать контактный номер телефона для оперативной связи в случае необходимости уточнения деталей.
Регистрация в «Личном кабинете по подключению к тепловым сетям» позволит подать заявку на присоединение к системе теплоснабжения. Образцы и формы всех необходимых документов расположены в разделе «Подключение к сетям».
Для полноценного информирования жителей по вопросам обеспечения бесперебойного теплоснабжения на сайте УСТЭК предусмотрен он-лайн сервис, который адресно предоставляет сведения о сроках возможного ограничения подачи тепловой энергии, связанной с проведением ремонтных работ.
Оплачивать коммунальные услуги, включая тепловую энергию, удобно используя Личные кабинеты, расположенные на сайтах агентов УСТЭК, производящих начисление платы, АО «ЭК «Восток» и ОАО «ТРИЦ».
Контактный центр УСТЭК ведет прием звонков по телефону 38-62-00 в штатном режиме. Работа подразделений компании, отвечающих за бесперебойность теплоснабжения Тюмени, проходит в обычном формате с соблюдением всех предписанных мер безопасности, связанных с профилактикой распространения коронавируса.