К потребителям тепловой энергии, объекты которых подлежат проверке, относятся лица, приобретающие тепловую энергию, теплоноситель для использования на принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках, подключенных к системе теплоснабжения.

В соответствии с приказом № 103 Министерства энергетики РФ готовность к отопительному периоду многоквартирных домов, подключенных к централизованной системе теплоснабжения, должна быть оценена соответствующей муниципальной комиссией. Основанием для выдачи паспорта готовности является акт проверки выполнения ремонтных и профилактических мероприятий, который по заявке управляющей компании или ТСЖ составляет УСТЭК.

Запись на вызов представителя АО «УСТЭК» производится заранее по телефону: 28-97-94, а также по телефонам:

Центральный район – 28-97-93,

Ленинский район – 28-98-87,

Восточный район – 38-61-36,

Калининский район – 38-62-00 (доб. 3322), 28-97-24

Районы котельных – 38-61-59, 38-62-00 (доб. 3361).

Для надежного и качественного теплоснабжения в отопительный период 2024–2025 гг. в срок до 15.09.2024 г. необходимо выполнить перечисленные мероприятия:


ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ по подготовке систем теплопотребления к отопительному периоду 2024-2025 гг. 
В осенне-зимний период некорректная работа внутридомовой системы отопления может стать причиной увеличения объема потребления тепловой энергии и, как следствие, роста платежей за коммунальные услуги. При отсутствии акта допуска к эксплуатации узла учета начисления собственникам помещений будет производится по нормативу, установленному Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области. Для исключения данных фактов важно своевременно и тщательно осуществлять подготовку жилого фонда к отопительному сезону.


УСТЭК напоминает, что управляющим компаниям, товариществам собственников жилья и иным исполнителям коммунальных услуг в период гидравлических испытаний городской системы теплоснабжения необходимо:
  1. Выполнить промывку водоподогревателей.
  2. Провести гидравлические испытания внутридомовых коммуникаций.
  3. При необходимости провести соответствующие ремонтные работы.
  4. Сдать на ежегодную поверку приборы учёта.
  5. Погасить имеющуюся задолженность перед поставщиком ресурсов.

Сообщить о проблеме

+7 (3452) 38-62-00

контакт-центр

Написать письмо