Рекомендации по вопросам рассмотрения обращений в адрес УСТЭК

В целях оперативного и эффективного рассмотрения обращений физических лиц, поступающих в адрес АО «УСТЭК», предлагаем ознакомиться с методическими рекомендациями по вопросам, касающимся рассмотрения данных обращений.

Обращение – это направленное в адрес АО «УСТЭК» предложение, заявление или жалоба в бумажном и (или) электронном виде посредством телефонной связи (диспетчерская служба, контактные центры), а также в форме электронного интернет – обращения.

Интернет-обращение – это обращение, направленное в АО «УСТЭК» посредством раздела «Виртуальная приемная» на официальном сайте АО «УСТЭК» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Обращение в АО «УСТЭК» может быть представлено лично, отправлено через курьерские службы и АО «Почта России», направлено по электронной почте и с помощью раздела «Виртуальная приемная» официального сайта АО «УСТЭК» или посредством телефонной связи.

Контактные данные АО «УСТЭК» для направления обращений:

  • Официальный сайт: https://ao-ustek.ru/
  • Почтовый адрес: 625023, г. Тюмень, ул. Одесская, д. 5
  • Адрес для личного обращения: г. Тюмень, ул. Одесская, д. 5, 1 этаж, кабинет 114
  • Диспетчерская служба: +7(3452)38-61-55
  • Контактный центр: +7(3452)38-62-00
  • Канцелярия: +7(3452)38-61-80                                                                             
  • Электронная почта: office@ao-ustek.ru, press@ao-ustek.ru

 

Срок рассмотрения обращений АО «УСТЭК», как правило, не превышает 30 (тридцать) календарных дней.  

Срок ответа на отдельные обращения устанавливается в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Иные сроки, не оговоренные законодательством, установленные в отношении обращений, поступивших через раздел «Виртуальная приемная», представлены в таблице 1.

 

Таблица 1

№ п/п

Тема обращения

Срок подготовки и направления ответа

1.

Сроки отключения подачи тепловой энергии

На основании оперативной сводки в течение 5 (пяти) часов с момента получения интернет-обращения

2.

Работа сервисов на сайте             АО «УСТЭК»

В течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения интернет-обращения

3.

О начислении платы за тепловую энергию

В течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения интернет-обращения

4.

О пониженных параметрах теплоносителя

В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения интернет-обращения

5.

О повреждениях на тепловых сетях

Незамедлительно после получения интернет-обращения информация передается в оперативно-диспетчерскую службу и в течение 5 (пяти) рабочих часов направляется ответ

 

 

 

В случае если ответ на обращение не поступил согласно обозначенным срокам, предлагаем сообщить об этом любым представленным способом:  

1.   по телефону: +7 (3452) 38-62-00

2.   направить жалобу (обращение) посредством официального сайта АО «УСТЭК» во вкладке «контакты», «сообщить о нарушении»;

3.       направить жалобу (обращение) на электронную почту office@ao-ustek.ru.

 

По общему правилу ответы на обращения направляются посредством почтовой связи АО «Почта России» простым письмом или заказным письмом с уведомлением, если иное не было прямо указано в обращении.

В случае если в обращении указана просьба о направлении ответа посредством электронной почты, ответ на обращение направляется в виде скан-копии бумажной версии ответа посредством электронной почты АО «УСТЭК» на адрес электронной почты, указанный в обращении.                                                                                                 

Ответы на обращения, поступившие в адрес АО «УСТЭК» в виде электронных писем или отправленные в виде сообщений через раздел «Виртуальная приемная», направляются с адреса otvet@ao-ustek.ru и всю информацию содержат в теле письма,  если иное не было указано в самом обращении.                                                                                                                                                                                                                                                   

Следует отметить, что в соответствии со сложившейся практикой правоприменения по вопросам рассмотрения обращений физических лиц организациями и органами власти, как правило, не принимаются к рассмотрению и регистрации обращения в следующих случаях:

-         обращение адресовано иному юридическому или физическому лицу, не являющемуся сотрудником АО «УСТЭК»;

-         в обращении содержится ненормативная лексика и нецензурные обращения, оскорбительные высказывания, угрозы жизни и имуществу АО «УСТЭК»;

-         в обращении отсутствует текст самого обращения;

-         в обращении отсутствуют ФИО заявителя;

-         в обращении отсутствует почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.