Рекомендации по вопросам рассмотрения обращений в адрес УСТЭК
В целях оперативного и эффективного рассмотрения обращений физических лиц, поступающих в адрес АО «УСТЭК», предлагаем ознакомиться с методическими рекомендациями по вопросам, касающимся рассмотрения данных обращений.
Обращение – это направленное в адрес АО «УСТЭК» предложение, заявление или жалоба в бумажном и (или) электронном виде посредством телефонной связи (диспетчерская служба, контактные центры), а также в форме электронного интернет – обращения.
Интернет-обращение – это обращение, направленное в АО «УСТЭК» посредством раздела «Виртуальная приемная» на официальном сайте АО «УСТЭК» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Обращение в АО «УСТЭК» может быть представлено лично, отправлено через курьерские службы и АО «Почта России», направлено по электронной почте и с помощью раздела «Виртуальная приемная» официального сайта АО «УСТЭК» или посредством телефонной связи.
Контактные данные АО «УСТЭК» для направления обращений:
- Официальный сайт: https://ao-ustek.ru/
- Почтовый адрес: 625023, г. Тюмень, ул. Одесская, д. 5
- Адрес для личного обращения: г. Тюмень, ул. Одесская, д. 5, 1 этаж, кабинет 114
- Диспетчерская служба: +7(3452)38-61-55
- Контактный центр: +7(3452)38-62-00
- Канцелярия: +7(3452)38-61-80
- Электронная почта: office@ao-ustek.ru, press@ao-ustek.ru
Срок рассмотрения обращений АО «УСТЭК», как правило, не превышает 30 (тридцать) календарных дней.
Срок ответа на отдельные обращения устанавливается в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Иные сроки, не оговоренные законодательством, установленные в отношении обращений, поступивших через раздел «Виртуальная приемная», представлены в таблице 1.
Таблица 1
№ п/п |
Тема обращения |
Срок подготовки и направления ответа |
1. |
Сроки отключения подачи тепловой энергии |
На основании оперативной сводки в течение 5 (пяти) часов с момента получения интернет-обращения |
2. |
Работа сервисов на сайте АО «УСТЭК» |
В течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения интернет-обращения |
3. |
О начислении платы за тепловую энергию |
В течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения интернет-обращения |
4. |
О пониженных параметрах теплоносителя |
В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения интернет-обращения |
5. |
О повреждениях на тепловых сетях |
Незамедлительно после получения интернет-обращения информация передается в оперативно-диспетчерскую службу и в течение 5 (пяти) рабочих часов направляется ответ
|
В случае если ответ на обращение не поступил согласно обозначенным срокам, предлагаем сообщить об этом любым представленным способом:
1. по телефону: +7 (3452) 38-62-00
2. направить жалобу (обращение) посредством официального сайта АО «УСТЭК» во вкладке «контакты», «сообщить о нарушении»;
3. направить жалобу (обращение) на электронную почту office@ao-ustek.ru.
По общему правилу ответы на обращения направляются посредством почтовой связи АО «Почта России» простым письмом или заказным письмом с уведомлением, если иное не было прямо указано в обращении.
В случае если в обращении указана просьба о направлении ответа посредством электронной почты, ответ на обращение направляется в виде скан-копии бумажной версии ответа посредством электронной почты АО «УСТЭК» на адрес электронной почты, указанный в обращении.
Ответы на обращения, поступившие в адрес АО «УСТЭК» в виде электронных писем или отправленные в виде сообщений через раздел «Виртуальная приемная», направляются с адреса otvet@ao-ustek.ru и всю информацию содержат в теле письма, если иное не было указано в самом обращении.
Следует отметить, что в соответствии со сложившейся практикой правоприменения по вопросам рассмотрения обращений физических лиц организациями и органами власти, как правило, не принимаются к рассмотрению и регистрации обращения в следующих случаях:
- обращение адресовано иному юридическому или физическому лицу, не являющемуся сотрудником АО «УСТЭК»;
- в обращении содержится ненормативная лексика и нецензурные обращения, оскорбительные высказывания, угрозы жизни и имуществу АО «УСТЭК»;
- в обращении отсутствует текст самого обращения;
- в обращении отсутствуют ФИО заявителя;
- в обращении отсутствует почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.