Специалист Call-центра
Отдел продаж управления сбыта

Зарплата: договорная

Обязанности:
  • Осуществление консультативной поддержки действующих и потенциальных потребителей.
  • Осуществление поиска информации и оптимальных решений по вопросам потребителей.
  • Предоставление по запросу потребителей актуальной информации об услугах, тарифах, процедурах Общества.
  • Предоставление по запросу потребителей актуальной информации о сроках подготовки ответов на письменные обращения потребителей, о наличии и размере задолженности за тепловую энергию и теплоноситель.
  • Обеспечение получения от структурных подразделений Общества актуальной информации для предоставления потребителям.
  • Обеспечение переключения потребителя на ведущего специалиста отдела продаж, отдела по работе с дебиторской задолженностью для получения дополнительных консультаций в случае обоснованного отсутствия информации.
  • Осуществление информирования потребителей по вопросам сбыта тепловой энергии и теплоносителя.
  • Ведение учета и анализа жалоб и обращений потребителей.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в контакт-центре от 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, справочно-правовые системы «Консультант Плюс», «Гарант», PowerPoint);
  • Коммуникативные и организационные способности, нацеленность на результат, обучаемость, стрессоустойчивость.
Условия работы: пятидневная рабочая неделя, выходные: суббота, воскресенье, сменный график работы.

Тип занятости: полная занятость, полный рабочий день.



Опыт работы: не менее 1 года