Обязанности:
- Анализ деятельности сбытовых подразделений, подготовка и защита предложений по автоматизации/повышению эффективности их деятельности;
- Сбор и консолидация информации и документов, необходимых для реализации проекта;
- Проведение закупочных процедур и заключение договора с исполнителем в целях реализации проекта;
- Управление проектом: подготовка и утверждение технических заданий исполнителю, постановка задач и контроль их выполнения;
- Организация и сопровождение полного цикла управления проектом (инициация, планирование, контроль выполнения, выполнение процедур по завершению);
- Организация работы проектной команды (построение коммуникаций, взаимодействие с исполнителем, решение конфликтных ситуаций);
- Расчет, защита, контроль сроков и бюджета проекта;
- Работа с рисками;
- Подготовка отчетности по проекту;
- Взаимодействие с заинтересованными лицами о целях и способах реализации проекта;
- Информирование заказчиков о ходе выполнения проекта;
- Мониторинг текущих задач членов команды/рабочей группы в рамках проекта;
- Координация команды/рабочей группы в ходе работы над проектом;
- Формирование плана-графика проекта, поддержание его актуальности;
- Определение ключевых метрик для отслеживания хода проекта;
- Контроль наличия у команды/рабочей группы всех необходимых ресурсов для реализации проекта;
- Формирование модели экономической эффективности проекта;
- Проверка созданного проекта до презентации для внедрения;
- Контроль хода внедрения проекта, мониторинг показателей внедрения.
- Поиск и работа с исполнителями в рамках реализации проекта;
- Распределение задач между исполнителями;
- Внесение предложений по маркетинговым решениям на основе собранных данных;
- Соблюдение сроков реализации проекта;
- Формирование предложений по доработкам/актуализации;
- Дальнейшее развитие и поддержка проекта после завершения разработки
- высшее образование: экономическое/юридическое/управленческое/техническое в сфере тепло-, водо-, газо-, электроснабжения
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет в области проектной деятельности тепло-, водо-, газо-, электроснабжения, ЖКХ, платежных Агентов (развитие системы платежей, управления дебиторской задолженностью, цифровых сервисов сбытовой деятельности, контроля исполнения договоров, функционала работников и т.д.)
- Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, опыт работы в программных комплексах на платформе 1С, Microsoft PowerPoint, справочно-правовые системы (Консультант+ и т.п.), практика применения действующего законодательства в области теплоснабжения, ресурсоснабжения, ЖКХ
- Работа в крупной теплоэнергетической компании
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, "белая" зарплата
- Социальный пакет
- Полис ДМС
-
Компенсация расходов по приобретению путевок на санаторно-курортное лечение работников, детских путевок
- График работы: 5/2, 8:00-17:00/ обед с 12:00 до 13:00/ сб, вс - выходные
-
Профсоюзная организация
- Возможность карьерного развития.
Контактное лицо: Аксинович Дарья Геннадьевна
раб. тел.: +7 (3452) 38-61-07/ 8 (3452) 38 61 07
эл. адрес AksinovichDG@AO-USTEK.RU
Опыт работы: не менее 3 лет